Аромамаркетинг

Аромамаркетинг" и любой другой...И это касается не только e-mail маркетинга, но и, в принципе, любого маркетингового инструмента.Но об этом чуть позже.В то же время, важно помнить, что компании, которые хотят стать лидерами в своем сегменте, должны быть постоянно в курсе тенденций, трендов, стратегий, которые успешно применяются в России и за рубежом. И, конечно же, не стоит забывать о новинках и их развитии.Мне хочется верить, что читатели журнала "Бизнес и жизнь" разделят мое искреннее восхищение организацией и проведением мероприятия, которое было проведено на высшем уровне.С уважением, Резник В.А.,генеральный директор компании

Кстати, ваши читатели уже готовят свои выступления...

Спасибо за приглашение. Пишите!

спасибо за приглашение, меня все это тоже заинтересовало, буду ждать и активно читать ваши статьи!

Подписаться на уведомления о новых комментариях

1. Самое важное – это рассказать об услуге (товаре) так, чтобы клиенту захотелось ее получить. 2. Заинтересуйте клиента и передайте ему уверенность, что он получит качественные услуги, а сама реклама его не покинет. 3. Проследите, чтобы клиент остался доволен, так как именно этот фактор формирует его лояльность.

"Энциклопедия почтовой рассылки" и "Энтузиазм в бизнесе" говорят о том, что важно проработать "мотор письма". Люди читают листовки, письма, буклеты и не всегда понимают из прочитанного, что это ему даст, кроме денег.

Какой должна быть роль маркетолога в бизнесе, на ваш взгляд?

Консультант (специалист) по рекламе и связям с общественностью в компании.

Контент-менеджер, обеспечивающий наполнение сайта компании..