Диджитал каналы продвижения

Диджитал каналы продвижения, разработать и внедрить стандарты их использования в компании и т.п. Важно, чтобы сотрудники понимали, что такое стандарты, чем они отличаются и какие задачи решают. Конкуренция за внимание потребителя в различных каналах продвижения обостряется, но это не повод брать на вооружение методологию 1960-х годов. Важно оттачивать навыки, совершенствовать модели и технологии, а не отказываться от того, что уже было. Ведь без понимания, что нужно делать и как делать, не будет востребован и результат.

Дл привлечения внутренних и внешних ресурсов, повышения прибыльности и устойчивости бизнеса, оптимального управления ресурсами предприятие должно уметь проводить оценку бизнес-рисков, опираясь на две важнейшие модели: риск-ориентированная (Risk - Oriented, восприятие рисков); модель качественных рисков (Quality -Risk, забота о качестве).

Оценка всех рисков организации обычно выполняется по так называемой модели "баланса рисков". Баланс рисков представляет собой соотношение:

собственных (рисков) организации;

внешних (риск-факторов) организации.

Он должен быть построен с учетом, во-первых, общих (а не только внутренних) условий предпринимательской деятельности, во -вторых, с учетом уникальных особенностей деятельности предприятия. Риск -ориентированная модель позволяет руководителям и экспертам не только получать более подробную информацию об актуальных рисках, но и управлять их предотвращением.

Для оценки риска данных видов бизнеса используется специальный риск - счет ( Balance of Vulnerabilities, BVI), который автоматически учитывает все риски предприятия и отражает их в количественной форме.

В процессе подготовки решения о создании собственной системы управления рисками (далее - СРМ) должны быть рассмотрены следующие вопросы:

- достаточность и взаимосвязанность информации о бизнесе и отдельных его подразделениях.

С учетом этого необходимо разработать подходы к определению рисков различного уровня:

низкий риск (10% общего риска);

средний (10 - 15% общего);

высокий (20 - 30% общего).

Следует иметь в виду, что уровень риска и его характеристики являются относительными, и для каждого из них можно подобрать не более одного надежного критерия оценки.

При выборе критериев необходимо учитывать следующие факторы:

уровень неопределенности, связанный с предприятием, ситуацией на рынке и другими обстоятельствами;

операционная эффективность;

стабильность и эффективность работы основных бизнес-процессов;

степень риска, связанного со спецификой деятельности компании и степенью риска, напрямую связанного с риском;

финансовое состояние компании (состояние активов и пассивов, налоговых обязательств.

© Александр Савин, 2024