Определение номера телефона посетителя сайта

Определение номера телефона посетителя сайта) до продажи товаров или предоставления услуг, но не более 30 дней. При этом все поступившие от покупателей звонки или SMS-сообщения сохраняются в биллинге, а клиентам не нужно обращаться в сервисный центр с заявкой на восстановление номеров.

3. Подключение услуг, не выгодных для клиента. Например, оплата услуг сотовой связи на короткий номер вместо обычного номера. Или навязывание дополнительных услуг после покупки услуги.

Как работать с вредными абонентами

При подключении услуги "Ведомость баланса" компания "Транспортная интеграция" видит, какие звонки и SMS поступают абоненту. Для этого мы предоставляем заказчику доступ к записям разговоров оператора или базы данных клиента. При подключенных услугах "Ведение счетов" и "Проверка контрагентов" отчеты о звонках будут доступны для заказчика в "Интеграторе".

Для подключения "Вести счетов" или передачи доступа к переписке клиенту необходимо отправить запрос на электронную почту [email protected].

После получения запроса на электронную адрес remont @t- i. ru придет уведомление, в котором указывается логин и пароль для доступа к системе.

При первом входе в систему необходимо будет выбрать подключенную услугу и ввести логин и идентификатор пользователя. После этого, имея доступ к письмам и папкам в "ИТ-Мобайл", пользователь может самостоятельно удалить или добавить любые номера, выбрать организацию, отправить на нее sms-сообщение. При выборе нужного абонента в "Вестнике" или полученном sms — для личного дела клиента будет отображаться статус "Активен".

Прием телефонных звонков

Если клиент звонит Вам с незнакомого номера — обратитесь в нашу службу техподдержки. Наши специалисты удаленно подключат клиента, свяжутся с ним и уточнят детали.

После первого звонка от клиента система не будет отправлять смс с его номером, чтобы не выставлять счета за звонок.

Для того чтобы подключить услугу "Перезвони мне" необходимо отправить заявку на info@t_i. ru.

Если "Автоответчик" поддерживает все услуги сервиса "Вебвизор", то он подключается автоматически, а для подключения услуги "Правила" — необходимо сообщить о вашем желании в службу технической поддержки.

Услуга "Презент" позволяет операторам принимать звонки, и они будут установлены в отдельную папку или клиентский профиль.

Если у вас возникли вопросы — пишите нам на info @ t ime-company. ru. Мы поможем вам

Интеграци.